Производители достаточно часто меняют дизайн упаковок и даже флаконов. Если Вы покупали парфюм несколько лет назад, и к тому же за границей, то надо понимать, что за это время внешний вид парфюма мог видоизмениться по причине редизайна.
Покупатель вправе изменить сделанный заказ до подтверждения его нашим менеджером
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с соответствующими изменениями) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
Селективный парфюм (также известный как «нишевый») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу и продвижение своих товаров. Ассортимент таких брендов в оффлайн магазинах обычно не велик, они представлены, в основном, в специализированных бутиках и в интернет-магазинах.
Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты. Большинство флаконов обладают сдержанным дизайном, т.к. основные усилия творцов направлены на содержимое, а не на внешний лоск. Однако в последнее время есть и другая тенденция – когда нишевые бренды выпускают парфюм во флаконах, напоминающих произведения искусства. Отражается это, конечно, и на цене.
Основное отличие селективной парфюмерии – необычность, индивидуальность, изысканность. Такие ароматы не нравятся всем и каждому, для них нужен свой ценитель. Некоторые селективные марки специализируются на создании моноароматов, где определенная нота главенствует, либо представлена в единственном числе. Почти во всех нишевых ароматах есть особая самобытность, отличительный «почерк», который либо притянет, либо оттолкнет.
EDP - Парфюмированная вода
EDT - Туалетная вода
EDC - Одеколон
PARFUM - Духи
DEO - Дезодорант
DEO STICK - Твердый дезодорант
TESTER/TEST - Тестер
BALM - Бальзам
A/SH (after shave) - Бальзам после бритья
B/LOTION (body lotion) - Молочко для тела
SH/GEL (show gel) - Гель для душа
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары по адресу ул. Калинина 169 стр.9 склад 6 после согласования времени с менеджером по телефону.
Парфюмерия бывает в четырех концентрациях:
Духи (Parfum, Extrait) содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.
Парфюмерная вода или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.
Туалетная вода (Eau de Toilette) — легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.
Одеколон (Eau de Cologne) — самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте.
В розничных магазинах в стоимость парфюма заложены многие расходы, такие как аренда торговых площадей, зарплаты десяткам консультантов, оформление рекламных стендов и т.д. У интернет-магазинов нет столь значительных расходов, что позволяет держать выгодные цены на продукцию.
Тестер - это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи. От этого и значительно более низкая цена тестеров.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|